МБДОУ №90 «Сказка» г.Симферополя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Страничка логопедов

  • Советы логопеда

  • Проблемы в работе с детьми логопатами и пути их решения

  • Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"

  • Театрализованная постановка «Муха – Цокотуха на новый лад»

  • Путешествие по сказкам советских писателей 

Лукьянова Нина Ивановна

Учитель – логопед

Лукьянова Нина Ивановна

Образование:  высшее

Квалификация:  СЗД

Стаж педагогической деятельности:  50 лет.  

Педагогическое кредо:

”Дарить детишкам красноречья свет”

Тема углубленной работы:

“Использование развивающих игр в коррекционной работе с детьми”.

Работая с детьми логопатами, я большое внимание уделяю коррекционно-развивающим играм. Для этого я разрабатываю и подбираю различные коррекционно-развивающие игры, направленные на коррекцию различных недостатков речи у детей. Определяя содержание коррекционной работы, учитываю комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые испытывают дети. Всегда стремлюсь к достижению высокой степени реабилитации детей. Коррекционный процесс обучения протекает в хорошей эмоциональной обстановке, чтобы детям было интересно и познавательно. Используя коррекционно-развивающие игры, я пришла к выводу, что эти игры помогают детям:

  •  повышать речевую мотивацию;

  •  компенсировать недостаточность фонематического слуха;

  •  активизировать и восстанавливать все высшие психические функции;

  • автоматизировать необходимые звуки в результате запоминания речевого материала.

В ходе игр совершенствуются мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Я всегда стимулирую проявление самостоятельности в играх, поддерживаю стремление детей достичь результата. Включаюсь в общую игру с ребенком или подгруппой детей, помогаю детям усвоить игровые действия. Формирую у детей уверенность в своих силах, понимание необходимости сосредоточиться, думать о ходе игры. Систематически пропагандирую среди родителей необходимость организации совместных игр с детьми.

Мельникова Татьяна Анатольевна

Учитель - логопед

Образование: высшее

Квалификация: "Специалист высшей категории"

Стаж педагогической деятельности: 26 лет

Педагогическое кредо : Увидеть в каждом маленького принца, любить его таким, каков он есть.

И вместе с ним стремиться к совершенству - призвание учителя и честь!

Тема углубленной работы : «Нетрадиционные методы воздействия как средство коррекционно – развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения речи».

Одним из методов нетрадиционного воздействия на коррекционно - развивающую деятельность детей имеющих нарушения речи является песочная терапия. Цель песочной терапии – не изменять и переделывать ребенка, не учить его специально поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой. Задания песочной терапии согласовываются с внутренним желанием ребенка к самоактуализации. Поэтому они ориентированы на то, чтобы помогать ребенку:

  •  развивать позитивную Я - концепцию;

  •  воспитывать умение отвечать за поступки;

  •  вырабатывать способность к самовоспитанию;

  •  овладевать чувством контроля;

  •  развивать умение преодолевать трудности;

  •  воспитывать веру в себя.

Достоинством этого метода является то, что по своей сути он базируется на ведущей деятельности этого периода – игре. Песочная терапия дает возможность сделать образовательный процесс природным. Игры с песком насыщают детей разными эмоциями, удивлением, волнением, радостью.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов