МБДОУ №90 «Сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБДОУ №90 «Сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Проблемы в работе с детьми логопатами и пути их решения
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"
Театрализованная постановка «Муха – Цокотуха на новый лад»
Путешествие по сказкам советских писателей
Учитель – логопед
Образование: высшее
Квалификация: СЗД
Стаж педагогической деятельности: 50 лет.
Педагогическое кредо:
Тема углубленной работы:
Работая с детьми логопатами, я большое внимание уделяю коррекционно-развивающим играм. Для этого я разрабатываю и подбираю различные коррекционно-развивающие игры, направленные на коррекцию различных недостатков речи у детей. Определяя содержание коррекционной работы, учитываю комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые испытывают дети. Всегда стремлюсь к достижению высокой степени реабилитации детей. Коррекционный процесс обучения протекает в хорошей эмоциональной обстановке, чтобы детям было интересно и познавательно. Используя коррекционно-развивающие игры, я пришла к выводу, что эти игры помогают детям:
повышать речевую мотивацию;
компенсировать недостаточность фонематического слуха;
активизировать и восстанавливать все высшие психические функции;
автоматизировать необходимые звуки в результате запоминания речевого материала.
В ходе игр совершенствуются мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Я всегда стимулирую проявление самостоятельности в играх, поддерживаю стремление детей достичь результата. Включаюсь в общую игру с ребенком или подгруппой детей, помогаю детям усвоить игровые действия. Формирую у детей уверенность в своих силах, понимание необходимости сосредоточиться, думать о ходе игры. Систематически пропагандирую среди родителей необходимость организации совместных игр с детьми.
Дидактический синквейн в логопедической работе со старшими дошкольниками
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"
Театрализованная постановка «Муха – Цокотуха на новый лад»
Путешествие по сказкам советских писателей
Консультация для родителей «Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»
Учитель - логопед
Образование: высшее
Квалификация: "Специалист высшей категории"
Стаж педагогической деятельности: 26 лет
Педагогическое кредо : Увидеть в каждом маленького принца, любить его таким, каков он есть.
Тема углубленной работы : «Нетрадиционные методы воздействия как средство коррекционно – развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения речи».
Одним из методов нетрадиционного воздействия на коррекционно - развивающую деятельность детей имеющих нарушения речи является песочная терапия. Цель песочной терапии – не изменять и переделывать ребенка, не учить его специально поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой. Задания песочной терапии согласовываются с внутренним желанием ребенка к самоактуализации. Поэтому они ориентированы на то, чтобы помогать ребенку:
развивать позитивную Я - концепцию;
воспитывать умение отвечать за поступки;
вырабатывать способность к самовоспитанию;
овладевать чувством контроля;
развивать умение преодолевать трудности;
воспитывать веру в себя.
Достоинством этого метода является то, что по своей сути он базируется на ведущей деятельности этого периода – игре. Песочная терапия дает возможность сделать образовательный процесс природным. Игры с песком насыщают детей разными эмоциями, удивлением, волнением, радостью.